Hip-Hop List
Hosted by uCoz

Дэвид Белль.Биография


        Давид Белль родился 29-ого апреля 1973 года в о круге Seine-Maritime в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из н ебогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Л е-Сабль-д'Олон (Sables d'Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитыв аемый дедом Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность. Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат во Вьетнаме), также работал в пожарных в ойсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида. (Для получения дополнительной инфор мации о Раймонде Белле и Парижских пожарных войсках, см. французскую статью "La fabuleuse his toire des pompiers"(написана военачальником Деру, хранителем парижского музея, посвященного п ожарным) изданную журналом Editions Tallandier). Будучи окруженным такой семьей спортивных ге роев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было н еобходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства.
        На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, ч тобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен бы ть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему. Впоследствии, частичн о чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид ч асто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудны х ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти ч еловека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку? Воображая себя в таких ситуа циях, этот бесстрашный мальчик, в конце концов, стал более ловким. Бег, прыжки, карабкание на различные возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление себя, разви тие уверенности в себе, способность преодолевать препятствия, чтобы продвигаться дальше в э том искусстве... Давид был буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препя тствий, ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он только не захотел пройти; это искусство давало очень много как духовному, так и физическ ому развитию.
        В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городо к Лисс, что находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей, которые впоследстви и следуют за ним (Ямакаси, с которыми Давид был нераздельно связан на протяжении 8 лет). Бу дучи в постоянном поиске приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид пол учил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной службы. Было бы естествен но, если бы он впоследствии присоединился к пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и бы л временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.
        Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных. Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался д ух независимости, и после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку француз ской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали узнавать, и он стал рекордсме ном и чемпионом полка по подъему на канате (так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению полосы препят ствий в городе Эсон (Essonne). Несмотря на все это, Давид чувствовал себя несколько ограниче нным регламентированной жизнью в среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были слишком сильны: спорт и паркур ("полоса препятствий") - это то, что он по-насто ящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он занимал (складской рабочий, о хранник или продавец мебели) не удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить ч ерный пояс в китайском боевом искусстве – Кун фу.
        Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai (" правда"), как он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то вре мя. Как был он смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в стадии ра зработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как "parcours du combattant" (военны й курс по преодолению препятствий) и пожарными как "parcours SP" (курс по преодолению препятс твий для пожарных). В конце концов, его искусство образовалось из нескольких дисциплин. Дисци плин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым солдатом во Вьетнаме; тренировка гимнаст ики, преодоление страха опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без физическ ого ограничения, чувство свободы и жизни - вот некоторые из компонентов "Паркура".
        В Паркуре нет соревнований. Он не регулируется стандарта ми и не связан с деньгами, главное – это желан ие заниматься паркуром, без формальных правил, но с духом честности и сдержанности…и больш ой и длительной работы над собой.
        Давид Белль снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении) показывающих, на что он был способе н. Именно эти ролики и были первыми снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.
        Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году ко манде Stade 2 (Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видео фрагмент через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории. Цель была проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели. Давид должен был быть связан с различными группами: 'the speed-air men', 'catmen', 'la Reluve' и особенно с 'les traceurs'; слово 'traceur' с тех пор использовалось, для обозначения последователей искусства Давида Белля - для обозначения тех, кто занимается паркуром.
        Тем временем голубой экран снова влек Давида, но как б ы кинематограф отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде (актером, сыгравшим главную роль в фильме "La haine" режиссера М. Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и вовремя открыл для себя мир актерского искусства. Сначала он снимался в некоторых промоушенах (Tina Turner, Iam and Mйnйlik и др.). Позже, он появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа фильма режиссера Hugues de Logardiиres "Les gens du voyages" и фильма режиссера Igor Pejic "Un monde meilleur". Это было незадолго до того, как Давид появился в других фильмах: например в фильме режиссера Franck Nicotra " L'Engrenages "и фильме Brian de Palma "Femme Fatale" («Роковая женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме "Les riviиres pourpres 2" («Багровые реки-2»).
        После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan и Nike, у него наконец то появился шанс проявить себя: сыграть вместе с Cyril Raffaeli в французском боевике "Banlieue 13" (13-ый район).
        И тем не менее, паркур живет. В настоящее время Давид Белль начал свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал - PAWA (PArkour Worldwide Association) и командой трейсеров, которую он сформировал. И это - только начало.